Экспорт моделей из Tekken 6 в 3Ds Max
В этой статье я расскажу о том, как экспортировать в 3Ds Max модели персонажей из игры Tekken 6.
Нам понадобятся следующие материалы:
-
- Образ игры Tekken 6 для XBox
- Любая программа-эмулятор DVD привода: Daemon Tools, UltraISO или Alcohol 120%
- Xbox Backup Creator (некоторые антивирусы находят в нем неизвестную угрозу)
- xbdecompression
- poopypants
- Noesis
Все инструменты вы можете скачать тут.
1. Прежде всего, необходимо установить эмулятор DVD привода и смонтировать на него образ игры. Это процедура ничем не отличается от монтирования любых других образов и зависит от того эмулятора, которым вы пользуетесь.
2. Затем запустите программу Xbox Backup Creator, перейдите на вкладку Image Tools и нажмите книпку Image Browser.
Вы попадете в окно браузера файлов образа игры, где в корне найдете парные *.bin и *.idx файлы.
В каждом файле находятся ресурсы определенных персонажей:
data301 – Базовые модели персонажей без волос и одежды
data305 – Paul, Law, Lei, King, Yoshimitsu
data306 – Nina, Hwoarang, Xiaoyu, Christie, Jin
data307 – Julia, Kuma, Bryan, Heihachi, Kazuya
data308 – Lee, Steve, Craig, Mokujin, Eddy, Jack
data309 – Roger, Anna, Wang, Ganryu, Asuka, Bruce
data310 – Baek, Devil Jin, Raven, Feng, Armor King, Lili
data311 – Sergei, Bob, Zafina, Miguel, Leo
data312 – Azazel, Lars, Alisa, Nancy
Извлечь необходимые файлы можно, выделив нужный файл и выбрав в контекстном меню команду Extract
3. После извлечения, необходимо «разжать» *.bin файлы с помощью xbdecompression. Поместите *.bin файлы в папку xbdecompression. Отредактируйте в блокноте файл runXBD.bat и запустите. Например, для распаковки data301.bin напишите:
xbdecompress DATA301.BIN Data301_.BIN
pause
В результате будет создан разжатый файл Data301_.BIN.
4. Далее следует распаковать содержимое разжатых *.bin файлов с помощью poopypants. Поместите парные разжатые *.bin и *.idx файлы в папку poopypants. Отредактируйте в блокноте файл runPP.bat и запустите. Например для извлечения data301_.bin напишите:
poopypants.exe Data311.idx Data311_.BIN
pause
Все извлеченные файлы будут находиться в папке poopypants. Нас интересуют *.nmd файлы. Вы можете посмотреть их с помощью программы Noesis. Запустите программу и выберите на левой панели папку с извлеченными *.nmd файлами, на средней будут показаны файлы, а на правой будет показана модель или текстура из файла. Выбрав файл с нужной моделью, вы можете экспортировать его, выбрав в главном меню File > Export.
В окне экспорта следует выбрать формат модели, понятный 3Ds Max, например *.obj, а так же формат текстур, указать путь экспорта и нажать OK.
Как правило, извлеченные текстуры необходимо отразить по вертикали для корректного наложения.
Вот и все. Найдя нужные части от персонажей, вы сможете получить любого героя Tekken 6. Например, я экспортировал Miguel Caballero Rojo.
Прочтите также:
Метки: 3ds max, tekken, конвертирование моделей
18 янв 2012 в 15:35
У меня вопрос: сделал всё как написано, но декомпресс файла идёт уже час так и должно быть?
18 янв 2012 в 16:04
нет, это занимает несколько секунд
18 янв 2012 в 16:16
Тогда в чём дело?
18 янв 2012 в 17:03
Откуда я знаю? Вы не выложили ни пакета, который хотите разобрать, ни логов/сринов работы umodel. Я не телепат
18 янв 2012 в 17:16
Извините за беспокойство разберусь сам!
20 янв 2012 в 18:25
чёт о магааплоад глючит, может ещё куда нибудь файлы можно продублировать?:)
21 янв 2012 в 2:41
Добавил зеркало mediafire
13 фев 2012 в 12:58
Отлично работает! спасибо!
18 апр 2012 в 1:58
Where can I get Poopypants? Can’t seem to find it anywhere now. A link would be helpful.
18 апр 2012 в 12:09
Why you not use link in the article? Well I repost it for you link
07 июл 2012 в 9:34
Я хотел достать Devil Jin, но почему то файлы на выходе после poopypants получаются в формате .raw а не .nmd
10 июл 2012 в 17:50
Не знаю. Я лишь делал то, что писали люди на форумах и потом оформил все это в виде единой данной инструкции
24 июл 2012 в 19:50
Уже разобрался. Только теперь другая проблема, у Devil Jin ноги склеялись, хотел сделать анимацию в 3ds max, подогнал biped, когда двигашь ноги то, 3d модель в районе ног растягивается.
24 июл 2012 в 20:39
значит надо перекинуть вес на кости таза
14 авг 2012 в 1:39
Hallo, nice tuts. Good job. Actually, may I ask a favor from you?
Do you have the already extracted .obj and texture file from this Tekken 6?
I’d love to do retexture and rerigging bones, if needed.
My problem is just I can’t download torrents, my internet service provider don’t allow me. So, I can’t extract them to go for Noesis.
If you can provide their download link, I’d love to have (original outfit) Paul, Miguel, Steve Fox, Feng Wei and King (not armor King). (Of course, the one that already extracted from Noesis) Put it on Mediafire, zipped separately for each models. (Note that I can’t download big files in one bunch.)
Hear from you soon!
14 авг 2012 в 1:46
I saw extracted tekken models on http://thefree3dmodels.com/ . It’s not big variety but I will not extract more models by myself
23 сен 2012 в 17:34
А знаешь как голоса персонажей достать?
23 сен 2012 в 19:22
нет
26 сен 2012 в 6:14
А как с psp? у меня нет xbox…
26 сен 2012 в 6:35
У меня тоже
23 янв 2013 в 10:10
Дохожу до пункта 3. выскакивает сообщение что на компе нет msvcr71.dll
как исправить..проспо скачать длл и закинуть в папку C:\Windows\SysWOW64
не помогает.
29 янв 2013 в 15:49
Спасибо за статью, наверное единственная в своем роде, автору респект, вот только пытаюсь найти голову Azazel`a,в статье сказано что она находиться в архиве 312, но там только части туловища, а головы нет, точнее есть но только поврежденная часть, где найти полную голову?
29 янв 2013 в 16:01
Следует искать в других архивах, не из воздуха же она в игре берется. Еще в интернете есть какие-то модели из теккена, может удасться откуда голову приспособить
29 янв 2013 в 17:39
Сижу «сканирую», другие архивы, уже глаза болят, думал может кто знает в каком она лежит, а то один только 311, уже час просматриваю, ксати есть еще модели которые ввиде треугольников отображаються, что это? такое ощущение что-то это какие-то зибинареные модели, типо защищенные, может в одной из них и есть готолова Azazel`a?
01 фев 2013 в 12:19
Перерыл все архивы, но не нашел головы Azazel`a…..
04 фев 2013 в 16:02
и в инете уже перерыл, нигде нет вообще даже модели Azazel`а, помогите у кого есть эта модель.
14 апр 2013 в 6:23
I hope it’s not too late to post this, but which DATA do I find Mokujin’s resources in? I checked inside DATA308, DATA311, and DATA301. I thought it was supposed to be in DATA08 but I couldn’t find any .nmd files for Mokujin. Does anybody know which DATA contains Mokujin’s model from Tekken 6? That would be greatly appreciated!
18 апр 2013 в 4:36
Okay Never mind I found the models now I’m just trying to figure out how to apply the textures in 3ds Max.
21 апр 2013 в 20:24
It’s difficult to find experienced people for this topic, but you seem like you know what you’re talking about!
Thanks
25 апр 2013 в 3:01
Is it possible to convert rigged 3d models to the .nmd file type and insert them back into the DATA3?? .bin and .idx files? If so, then I just found a way to have custom characters in Tekken 6.
06 янв 2014 в 2:53
круто-круто) а анимацию можно достать?
14 янв 2014 в 20:05
Не магу пройти по 1 ссылке (http://www.megaupload.com/?d=ZO26L27Q)
11 дек 2014 в 20:00
Народ помогите,в файле 306 джина нету,только нина,где Джин?