Как создать мутатор для Killing Floor
Несложная пошаговая инструкция по созданию самого простого мутатора.
Нам потребуется KillingFloor SDK с файлом ucc.exe. Скачать тут.
1. Прежде всего, создайте в папке kf подпапку с именем вашего будущего мутатора, а в ней папку Classes. Например может получиться следующая структура:
g:\Games\KF\NewMut\Classes
2. Далее в папке Classes создайте файл с расширением .uc, например Mut1.uc
3. Откройте в блокноте файл killingfloor.ini в подпапке System папки игры. Найдите строчку [Editor.EditorEngine] и добавьте после нее строку
EditPackages=ИмяПапкиСВашимМутатором
то есть в нашем случае
EditPackages=NewMut
4. Откройте в блокноте файл, созданный на шаге 2, и вставьте туда фрагмент кода
class Mut1 extends Mutator;
defaultproperties
{
GroupName="KFNewMut"
FriendlyName="Новый мутатор"
Description="Простой мутатор"
}
Обратите внимание на то, что после слова class должно стоять тоже имя, что и у файла, созданного на шаге 2. Так же имя, присваиваемое свойству GroupName всегда должно начинаться с букв KF. Сохраните файл.
5. Скомпилируйте мутатор. для этого в подпапке System папки игры создайте файл с расширением .bat. например make.bat и с помощью блокнота вставьте туда текст:
del NewMut.u
ucc make
del steam_appid.txt
Пояснения по коду. Первой строчкой мы удаляем наш скомпилированный мутатор, если он уже есть, так как если этого не сделать, то при внесении изменений в код мутатора после первой компиляции, они не вступят в силу. Второй строчкой мы заставляем утилиту ucc (файл ucc.exe должен быть в подпапке System установленной игры) скомпилировать все мутаторы killing floor, в том числе и наш. Третьей строкой мы удаляем файл, созданный ucc после компиляции, который мешает запуску игры.
6. Сохраните и запустите файл, созданный на шаге 5. Теперь в подпапке System папки игры у вас должно появиться два файла:
NewMut.u
NewMut.ucl
это сам мутатор и файл его описания.
Вот и все. Можете запустить игру, создать новую и на вкладке мутаторов увидеть свой новый мутатор. Наш мутатор не выполняет каких-либо функций, это просто оболочка.
Изучив unreal script, вы сможете написать уже функциональный мутатор. Начать изучение можно отсюда
Прочтите также:
Метки: killing floor, unreal script, мутатор
30 мар 2013 в 12:59
C:\KillingFloor\System>del NewMut.u
Не удается найти C:\KillingFloor\System\NewMut.u
C:\KillingFloor\System>ucc make
«ucc» не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
C:\KillingFloor\System>del steam_appid.txt
Не удается найти C:\KillingFloor\System\steam_appid.txt
C:\KillingFloor\System>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .