Настройка песочницы
Рассмотрим возможности глобальных настроек игры, в основном песочницы (sandbox). На мой взгляд, именно от них на 50% зависит успех сервера. Существуют два пути настройки: вручную через killingfloor.ini и через графический интерфейс.
Настройка через killingfloor.ini
Настройки находятся в файле KillingFloor.ini в секции [KFmod.KFGameType].
-
KFGameLength – количество волн: 0 – 4 волны; 1 – 7; 2 – 10; 3 – свое число волн
StartingCash – количество денег заходе на карту (учитывается только при KFGameLength=3)
MinRespawnCash – минимальное количество денег при возрождении после смерти (учитывается только при KFGameLength=3)
bUseEndGameBoss – true включает патриарха в конце игры, false отключает
LobbyTimeout – время (в секундах) задержки в меню перед началом карты
bEnemyHealthBars – true включает отображение полосок жизней мобов для всех игроков (учитывается только при KFGameLength=3)
MaxZombiesOnce – максимально возможное число мобов, одновременно находящихся на карте (учитывается только при KFGameLength=3)
InitialWave – номер конфигурации волны, с которой начнется игра (учитывается только при KFGameLength=3)
FinalWave – номер конфигурации волны, которой завершится игра (учитывается только при KFGameLength=3)
FriendlyFireScale – величина урона игрокам друг другу. Проценты в числовом выражении. Например 100% – 1.0, 10% – 0.1
Так же в этом месте находятся строки, которые имеют значение только при KFGameLength=3:
-
MonsterClasses=(MClassName=»KFChar.ZombieClot»,Mid=»A») – каждая строчка описывает монстра, которого можно задействовать в игре:
-
MClassName – «Имя» моба. Подробнее можно прочитать тут (раздел «Мутанты»)
Mid – буквенный индекс (регистр значения не имеет), условное обозначение моба в настройках (см ниже)
MonsterSquad=4A1G – Мобы в игре респаются группами. Каждая строчка определяет состав одной группы. Например 4A1G означает, что в группу входят 4 монстра с индексом «A» и один с индексом «G»
Waves[0]=(WaveMask=196611,WaveMaxMonsters=20,WaveDuration=255,
WaveDifficulty=0.000000) – каждая строка задает конфигурацию волны.
-
[0] – номер волны. Используется в InitialWave и FinalWave
WaveMaxMonsters – количество мобов в волне на каждого игрока
WaveMask – числовой код, определяющий группы мобов, которые будут респаться на волне. Рассчитывается следующим образом. Например у нас есть три группы:
MonsterSquad=4A
MonsterSquad=4A1G
MonsterSquad=2B
и мы хотим сконфигурировать волну так, чтобы на ней выходили только группы 2 и 3 строки (MonsterSquad=4A1G и MonsterSquad=2B). Мысленно напишем напротив каждой группы 1, если она должна появляться на волне и 0 если нет.
0 MonsterSquad=4A
1 MonsterSquad=4A1G
1 MonsterSquad=2B
Теперь выпишем отдельно слева направо последовательность нулей и единиц начиная с нижней строчки:
110
Получилось число. Представив, то это двоичное число и преобразовав его в десятичное, мы получим нужное значение WaveMask для конфигурации волны. Для преобразования систем счисления может быть использован обычный калькулятор Windows:
Запускаем программу и переходим в режим «инженерный»
Устанавливаем переключатель на двоичную систему счисления и вводим наше число 110
Устанавливаем переключатель в десятичную систему счисления и получаем нужное значение 6. Его и следует записать в WaveMask
Настройка через графический интерфейс
Этот путь подразумевает настройку песочницы через интерфейс клиента. В главном меню следует выбрать пункт «Создать игру», на вкладке «Выбор карты» отметить флажек «Включить песочницу». После этого станет доступна вкладка «Песочница», где помимо обозначенных параметров присутствуют три неподписанных кнопки «Изменить»:
Чтобы добавить нового монстра, нужно написать его имя в свободное поле:
Чтобы добавить или изменить отряд, необходимо установить нужный номер отряда «Отряд» и отредактировать число входящих в него монтров.
Чтобы настроить, какие отряды на каких волнах будут выходить, необходимо выбрать нужный номер волны «Волна» и отметить флажками отряды, которые будут выходить на ней.
После завершения настроек запустите игру, выйдите и замените в killingfloor.ini сервера все строчки MonsterSquad=, Waves[x]=, MonsterClasses= на аналогичные строчки из killingfloor.ini клиента, через который настраивалась песочница.
Прочтите также:
Метки: killing floor