Коса от MetalMedved в официальном DLC Killing Floor
На хеллоуин 2012 TWI выпустила DLC с набором оружия, основанного на разработках, предложенных сообществом игроков в Steam Workshop. Помимо прочего, туда вошла моя коса, а так же придуманный мной эффект дуговой атаки. И в этом посте я расскажу историю создания этого оружия.
Коса – первое оружие, созданное мной. В то время я только начинал работать в области моддинга KF, делал первые скины, а кастомного оружия, как и тех, кто его мог сделать практически не было. Каждый раз, играя в KF я с друзьями обсуждал идеи нового оружия. И вот как-то раз некто Bambila предложил сделать косу. Он как и я видели это оружие в игре Postal 2. Идея мне понравилась, оружий для берсеркера было не много, да и сделать такое было проще огнестрельного. Вот одно из первых демо видео косы:
Чтобы придать оружию смысл и индивидуальность, был реализован эффект дуговой атаки: при ударе коса ранила сразу несколькх врагов. Вы можете не поверить, но я был готов отдать его бесплатно на один известный проект, однако его забраковали. И я решил применить старый принцип: то что одни не хотят за даром, другие могут даже купить!
Я начал продавать свое оружие, и теперь, когда TWI решили наконец-то делать тоже самое, все это выглядит весьма символично. На прошлый хеллоуин было решено сделать косу бесплатной для всех.
И как только в Steam добавили Workshop, я добавил косу туда. Сообщество немедленно оценило мою разработку и множество пользователей высказали желание увидеть оружие в официальном DLC. Таким образом, спустя меньше месяца с момента публикации в Workshop, оружие попало в официальный DLC. Коса и эффект безусловно мои, так как другой косы в Steam Workshop просто нет. Конечно, чтобы избежать притензий RWS, TWI пришлось серьезно переработать внешний вид. Трудно сказать, плохо или хорошо поступили разработчики, начав продавать оружие, время покажет.
P.S. Никаких вознаграждений от TWI я не получал.
Ссылки:
Коса в Steam Workshop
Официальный DLC с косой
Прочтите также:
Метки: killing floor, оружие
24 окт 2012 в 9:27
Искренне поздравляю!
Пусть Триплы изменили внешний вид и тебя не упомянули, как автора, но осознание факта, что твоя разработка принята в лицензионную игру – это многого стоит. Мастер!
24 окт 2012 в 12:46
Напиши им, спроси твоя ли эта работа и т.д
25 окт 2012 в 2:12
Комментарии официальных лиц
28 окт 2012 в 1:46
Ну отлично что так Вот и выяснилось