Как подключить мутатор для Killing Floor

Мутатор — модификация игры, которая лишь частично изменяет игру. В отличие от модов, которые, как правило, нельзя совмещать (в игре одновременно может быть активно не более одного мода), в одной игре может быть одновременно включено несколько мутаторов.

Чаще всего KF мутаторы бывают трех видов:

    1. Собственно мутатор, модифицирующий некоторые правила игры (заварка брони, новый ScoreBoard)
    2. Мутатор оружия, добавляющий в игру новое оружие (Hunting Rifle, PortalTurret)
    3. Мутатор мутанта, добавляющий в игру нового противника (Brute, HellFire)
    4. Мутатор скина, доюавляет в игру новую модель игрока (Stig)

Так же существуют целые наборы мутаторов, такие как WTF или Hiyokomod, объединяющие в себе все три вышеописанных вида. Установка таких наборов аналогична последовательной установке каждого типа по отдельности.

Мутатор

Рассмотрим процесс подключения 1го типа мутаторов на примере всем известного мутатора ServerPerks версии 5.10. В скачанном вами архиве окажутся пять файла ServerPerksV5.ini, ServerPerksV5.u, ServerPerksV5P.u, ServerPerksMut.u и ServerPerksMut.ucl. Все файлы мутаторов с такими расширениями необходимо добавить в подпапку System главной папки игры Killing Floor. Ключ к подключения почти всех мутаторов лежит в их .ucl файлах. Откройте ServerPerksMut.ucl с помощью обычного блокнота и вы увидите следующий текст:


Mutator=(ClassName=ServerPerksMut.ServerPerksMut,GroupName=KF-Stats,IconMaterialName=MutatorArt.nosym,
FriendlyName=ServerPerksMut.ServerPerksMut.FriendlyName,
Description=ServerPerksMut.ServerPerksMut.Description,
FriendlyName=ServerPerksMut.ServerPerksMut.FriendlyName,
FallbackName="Server Veterancy Handler V5",
FallbackDesc="Use perks as privately on this server config instead of getting from global steam stats.")

Нас интересуют 2 фрагмента:


FallbackName="Server Veterancy Handler V5"

и


ClassName=ServerPerksMut.ServerPerksMut

По имени Server Veterancy Handler V5 мутатор можно найти и подключить при создании ждущего сервера на вкладки Модификации, дважды щелкнув по его названию левой кнопкой мыши. Таким образом можно добавлять все необходимые мутаторы перед запуском сервера.

С помощью кода ServerPerksMut.ServerPerksMut мутатор можно добавлять в строку запуска выделенного сервера. Например:


ucc server KF-WestLondon.rom?game=KFMod.KFGameType?Mutator=ServerPerksMut.ServerPerksMut?VACSecured=true?MaxPlayers=16?ini=killingfloor.ini

Еcли необходимо подключить несколько мутаторов, следует перечислить их через запятую:


Mutator=ServerPerksMut.ServerPerksMut,WeldArmor.WeldArmorMut

Порядок, в котором применяются мутаторы, может быть важен. Например, если за мутатором «варить броню» применяется мутатор «отключить сварку», возможность варить что бы то ни было исчезает. Если же применить мутаторы в обратном порядке, исчезает возможность варить двери.

Оружие

Рассмотрим процесс подключения мутатора оружия на примере Colt Python версии 1.2. В скачанном архиве находятся несколько папок, содержимое которых необходимо скопировать в подпапки с теми же названиями главной папки игры Killing Floor. Если в каком-то мутаторе все файлы будут собраны в кучу, то следуйте правилам: .ukx файлы копируйте в папку Animations, .uax в Sounds, .usx в StaticMeshes, .utx в Textures. Про .u, .ucl и .ini файлы написано в предыдущем разделе.

Откройте файл WhiskyColt.ucl в блокноте:


Weapon=(ClassName=WhiskyColt.WColt,PickupClassName=WhiskyColt.WColtPickup, AttachmentClassName=WhiskyColt.WColtAttachment,FriendlyName= WhiskyColt.WColt.ItemName,Description=WhiskyColt.WColt.Description, FallbackName="Colt Python",FallbackDesc="A Colt Python .375")

Найдите фрагмент:


PickupClassName=WhiskyColt.WColtPickup

С помощью кода WhiskyColt.WColtPickup вы можете добавлять оружие в магазин Killing Floor следующим образом.

Следует установить мутатор ServerPerks версии 4.36 или новее или Custom Shop версии 2. Если вы используете ServerPerks, откройте файл ServerPerksV4.ini и допишите в конце:


TraderInventory=1: WhiskyColt.WColtPickup

Если вы используете Custom Shop, откройте файл KFCustomShopMutV2.ini и допишите в конце файла:


WeaponForSale= WhiskyColt.WColtPickup

После этого оружие появиться в магазине Killing Floor.

Мутанты

Код для добавления мутанта нельзя получить столь простым способом, как в предыдущих типах мутаторов. Чаще всего он предоставляется вместе с мутатором или на тематических ресурсах, например, тут. После того, как у вас есть искомый код, можно двигаться дальше. Рассмотрим добавление в игру мутанта Shiver. Код для добавления в игру у него Shiver.ZombieShiver.

Сделаем так, чтобы он появлялся вместе с обычными клотами. Откройте файл killingfloor.ini, найдите секцию [KFmod.KFGameType] и строчки вида:


MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieClot",Mid="A")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieCrawler",Mid="B")

И дописываем свою


MonsterClasses=(MClassName="Shiver.ZombieShiver",Mid="Z")

Обратите внимание на фрагмент Mid=»Z». В кавычках следует указывать букву, которая не используется в уже существующих строчках (A, B).

Далее в том же месте находим строчки вида:


MonsterSquad=3A1B
MonsterSquad=2A

и добавляем в конце 1Z:


MonsterSquad=3A1B1Z
MonsterSquad=2A1Z

Включаем на сервере песочницу и теперь вместе с клотами (буква A) и краулерами (буква B) будут выходит shiverы.

Скины

В ServerPerks с версии 5 появилась возможность подключать дополнительные скины для игроков. Рассмотрим добавление нового скина на примере модели Stig. Скачайте архив с моделью и распакуйте файлы согласно правилам, описанным выше. Обратите внимание на файл заканчивающийся на Mod. У Stig это KFStigMod.u. Кодом для добавления персонажа будут являтся буквы, расположенные слыва от окончания mod. В данном случае это KFStig. откройте в блокноте ServerPerksV5.ini и добавьте в конец файла строку:


CustomCharacters=имя_скина

Например для Stig это


CustomCharacters=KFStig

Теперь вы сможете выбрать скин стига в обычном меню выбора скинов.

В одной из следующих статей я расскажу о том, как конфигурировать волны мутантов.

Поделиться:

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Twitter
  • Facebook
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Print

Прочтите также:


Метки: ,

 
 
 

14 комментариев на «Как подключить мутатор для Killing Floor»

  1. ManiacLesbian
    11 май 2012 в 20:50

    не получается оружие добавить, ни через Custom Shop ни через ServerPerks.
    через Custom Shop в магазине не появляется что добавил, некоторые пухи которые были до этого тоже нет. через
    ServerPerks вообще даже в зомби стрелять не могу, игра сразу просто закрывается.
    что делать?)


  2. MetalMedved
    12 май 2012 в 3:47

    внимательно читать инструкцию, у всех же работает

  3. Belez
    14 май 2012 в 14:33

    Все получилось вот только почему то все классы стали недоступны и скины тоже- при выборе пишет»Неизвестная ошибка Steam»(у меня пиратка)
     

  4. MetalMedved
    14 май 2012 в 16:36

    Если мутатор черный, то нужно использовать серверперки. Это азы

  5. Belez
    15 май 2012 в 14:12

    а можно поподробнее?)

  6. MetalMedved
    15 май 2012 в 15:59

    Подробнее

  7. Belez
    16 май 2012 в 20:36

    как понять мутатор «черный» и обязательно ли проделовать все что описано в ссылке, чтобы просто перки были видны в одиночной игре?) подскажите пожалуйста
     

  8. MetalMedved
    16 май 2012 в 23:26

    Про виды мутаторов. Выводы надеюсь сделаешь самостоятельно

  9. Belez
    17 май 2012 в 18:10

    спасибо)
     

  10. VazKoz
    18 май 2012 в 19:31

    играю с другом по LANу поставили мутатор на оружие- в магазине оно видно, но не покупается-подскажите пожалуйста что делать
     

  11. VazKoz
    18 май 2012 в 20:58

    я в этом деле нуб так что-если не трудно подскажите че делать0))

  12. кирилл
    26 май 2012 в 20:18

    WhiskyColt.ucl нету что делать 

  13. MetalMedved
    26 май 2012 в 21:54

    вот официальная ссылка на скачку кольта, и там этот файл есть

  14. Винни
    13 июн 2013 в 0:03

    Появилась проблема, игра не видит мутаторы, как это исправить?

Ваш отзыв