Факты о Killing Floor 2

Факты о KF2, которые следуют из пары опубликованных на pcgamer.com анонсах:

    - К проекту не будут иметь отношение никто из оригинальных разработчиков KF мода (по крайней мере на руководящих постах)
    - Акцентировано внимание на эксклюзивной системе расчленения (каждая модель моба может быть расчленена на 20 кусков). В этом плане разработчики вдохновлялись игрой Solder of Fortune
    - Усовершенствованная система крови. Ее больше, она разноцветная. Следы крови остаются на карте в течение всего матча
    - KF2 это самостоятельный и относительно дорогостоящий проект, по сравнению с KF1
    - Анимации будут сделаны с использованием захвата движений реальных людей/моделей. Всего упомянуто 3000 анимаций на всю игру
    - Возможно в игре появится транспорт
    - В игре останется много оружия из KF1. Обявлено 40 видов оружия
    - Введена новая система уровней. Анонсировано 10 перков. Максимальный уровень перка 25
    - Игроки теперь обязаны выбирать лишь несколько способностей для перка в игре из общего числа доступных. Например Коммандо должен выбрать между увеличением урона и отображением здоровья мобов для всей команды
    - Переработана система сложности. Теперь с увеличением сложности у мобов будут появляться дополнительные возможности. Например у клотов появляется возможность впадать в ярость
    - Улучшена система рукопашного боя: слабые и сильные атаки, комбо, удары в четырех направлениях
    - Обещают улучшенные средства для моддинга
    - В целом игровой процесс останется тем же простоватым экшн шутером
    - Усилен реализм оружия. Отдача, разлет пуль, перезарядка, урон
    - Оружия получили возможность каcтомизации, увеличение урона, скорострельности, останавливающий эффект

Поделиться:

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Twitter
  • Facebook
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Print

Метки:

 
 
 

Ваш отзыв