Killing Floor: Начало [История]

Это история о людях, а не об игре

Killing Floor (KF) впервые был выпущен как бесплатная модификация для Unreal Tournament 2004 (UT2004) командой независимых разработчиков ShatterLine Productions во главе с неким Alex James Quick в 2005 году. Так же из более-менее известных личноcтей в команду разработчиков входили Marc Welch, David Leung Haslam, Myles Lambert и Dan Nassick.


Alex Quick в 2008 (слева) и в 2012

Alex жил в Канаде и по образованию был художник. Изначально он занимался моделированием: он придумал первые карты, оригинальных персонажей, некоторые модели оружия. Позже он возложил на себя лидерские обязанности, а дизайном и текстурами стал заниматься Myles Lambert.


Myles Lambert

Myles жил в Англии и так же был художником. David Leung Haslam – музыкант из Великобритании. Он написал саундтрек к Killing Floor. Его имя указано в титрах мода, однако нигде в интервью с другими участниками проекта его имя не всплывает.


David Leung Haslam

Dan Nassick (Zyntetic) – звукорежиссер из США; делал звуковые эффекты к игре. Marc Welch (Marco) был программистом из Финляндии. Конечно, были и другие люди, однако в команду разработки retail версии KF Tripwire Interactive (TWI) взяли лишь этих, сохранив их имена для истории.


Dan Nassick. Из-за своих фото стал предметом бурной дискуcсии по поводу своего пола

По словам самого Alex, KF изначально был не его идеей. Это был проект двух человек из Великобритании для игры Battlefield (BF) 1942 (затем BF: Vietnam). По факту ничего кроме амбиций у этих людей не было, они лишь разместили объявление о наборе команды. Кроме прочего им был нужен 3D художник, а Alex как раз недавно стал изучать 3D моделирование и согласился принять участие в проекте. Не смотря на то, что свою часть Alex делал, проект не развивался, и он решил покинуть его, фактически похоронив.


Сравнение карты BioticsLab в разных версиях KF

Покончив с моддингом на движках игр BF, Alex в 2004 году осваивает Unreal Engine (UE) и под впечатлениями от мода «Out Of Hell» и фильма «28 дней спустя» решает использовать идеи KF в создании мода для UT2004. За 3 года команда мода KF прошла долгий путь от версии 1.0 до 2.5. В первом релизе было всего 4 карты и 4 типа зомби, однако в конце своего развития мод содержал в себе все ключевые особенности, которые мы увидели в retail версии. К моменту выхода версии 2.5 контракт с TWI уже был заключен, так что два последующих патча 2.51 и 2.52 были выпущены неофициально.


Сравнение монстра Clot в разных версиях KF

Как права на KF были переданы TWI? В википедии есть любопытная информация о том, что сначала TWI сами предложили переделать KF как мод для Red Orchestra (RO), но Alex не согласился, и лишь некоторое время спустя из-за сокращения числа фанатов он решил принять их предложение. Однако во всех других интервью как Alex так и работники TWI рассказывают, что впервые Alex сам обратился к TWI для выпуска KF модом к RO, так как RO была одной из первых не Valve игр, вышедших в Steam с поддержкой модов и движком UE.


John Jibson в 2009 (слева) и в 2013

Таким образом, переделка KF под мод RO дала бы существенный прирост поклонников и новые каналы дистрибуции. Далее John Gibson, президент TWI, посмотрел KF и принял предложение Alex, заявив что намерен выпустить эту игру как самостоятельный продукт и все заверте. По слухам TWI заранее спланировали выпуск KF для сбора денег на RO2.
Как говорилось ранее TWI взяли в команду разработки всего 4 участников из команды разработчиков мода. По словам Alan Wilson, вицепрезидента TWI, в процессе разработки у вчерашних моддеров случился батхерт от реалий коммерческого игропрома.


Alan Wilson

Так или иначе, после выпуска retail версии игры в TWI из оригинальной команды никто не остался. Alex создал новых проект хоррор FPS про акул и водолазов «Depth», который уже 3 года в разработке. Myles и Marco изредка выпускают любительские модификации для KF. Авторству Myles принадлежат такие карты как GraveHeart, Harbor, Penumbra, Ну и кто не знает творения Marco, такие как ServerPerks или PortalTurret. Так же Marc Welch участвовал в разработке нескольких игр серии Batman. David Leung Haslam продолжил карьеру музыканта.


Dayle Flowers

Последняя официальная связь мода с retail версией оборвалась с уходом из TWI Dayle «Xienen» Flowers, который участвовал еще в переносе KF мода, а затем руководил разработкой KF вплоть до своего ухода в 2011 году. Многие игроки со стажем связывают его уход с резким снижением качества игры.

Ссылки, использованные при подготовке материала:

Поделиться:

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Twitter
  • Facebook
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Print

Прочтите также:


Метки: ,

 
 
 

Ваш отзыв