Импорт моделей и текстур из Stalker в 3Ds Max

В этой статье дана наиболее простая и понятная инструкция о том, как импортировать модели и текстуры из серии игр S.T.A.L.K.E.R. (в принципе и других игр на движке X-Ray) в 3Ds Max.

x-ray logo

Для начала нам понадобится пара программ:

    - STALKER Universal Extractor (SUE)
    - OGF Master +

Скачать их можно тут

1. Запускаем SUE, выбираем версию игры и указываем путь к папке с ней. Тут же запуститься процесс распаковки игровых архивов. Спустя пару минут процесс будет завершен, а извлеченные файлы можно будет найти в подпапке UEgamedata папки игры.

2. Запускаем OGF Master + и устанавливаем плагин импорта формата smd для 3Ds Max. Для этого следует нажать кнопку Плагин SMD и следовать инструкциям программы.

3. Добавляем в OGF Master + необходимые модели для конвертации (в примере P90) с помощью кнопки Добавить модель(ли). Например модели оружие находятся в папке UEgamedata\meshes\weapons.

Затем нажимаем кнопку Конвертировать модель(ли) и попадаем в окно настроек конвертера, где следует указать путь для извлечения и опционально каталог с текстурами модели. Запускаем конвертацию нажатием соответствующей кнопки. Закрываем окно после завершения процесса.

4. В результате имеем папку с smd файлом модели и возможно текстурами. Запускаем 3Ds Max и открываем полученный файл в процессе открытия появится окно настроек, в котором ничего менять не надо.

Далее будет предложено указать путь к текстурам модели и все готово.

После выполнения всех этапов этой инструкции вы получите игровые модели из игры S.T.A.L.K.E.R., которые затем можно модифицировать или экспортировать в другие игры. О том как перемещать оружие из одной игры в другую вы узнаете в одной из моих следующих статей.

Поделиться:

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Twitter
  • Facebook
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Мой Мир
  • Print

Прочтите также:


Метки: , , , ,

 
 
 

26 комментариев на «Импорт моделей и текстур из Stalker в 3Ds Max»

  1. Игорь Го
    13 ноя 2011 в 4:15

    Ну да, круглое – эт то, что неквадратное.
    А конкретнее сказать ничо не могу!
    P.S.
    Какой формат текстур?
    dds чтой-то не читается.

  2. MetalMedved
    13 ноя 2011 в 12:46

    Совершенно верно, текстуры тут в dds

  3. volhv
    25 ноя 2011 в 1:22

    А все выше написаное действует на 3ds Max 2011 ? Спасибо за скоропостижный ответ.

  4. MetalMedved
    25 ноя 2011 в 11:10

    Да, последний скриншот именно оттуда

  5. volhv
    25 ноя 2011 в 15:07

    Я проделал всю операцию от начала до конца и несколько рас но без результатно. Выбивает ошибку при загрузке макса.Не может распознать вставленый плагин.

  6. volhv
    25 ноя 2011 в 15:09

    Макс у меня русифицирован может изза этого.

  7. MetalMedved
    25 ноя 2011 в 15:33

    Плагин, который выложен в этой статье прекрасно работал с моим 3Ds Max 2011 (английский, урезанный)

  8. volhv
    25 ноя 2011 в 18:13

    У меня в папке plugins много других папок и 1 фаил plugins,куда конкретно мне копировать плагин. Спасибо за помощь!!!

  9. volhv
    26 ноя 2011 в 1:46

    У меня пишет «127 > не найдена указанная процедура» Моей благодарности за помощь нет границ!!!!

  10. MetalMedved
    26 ноя 2011 в 10:39

    Ну вот и плагин распознался. Подождите еще день и все заработает)

  11. volhv
    26 ноя 2011 в 19:41

    У меня стоит Макс на 32 бит,может из-за этого выбивает ошибку! А плагин стоит он у меня уже пару дней,мне кажется что уже ничего не изменится. 

  12. MetalMedved
    27 ноя 2011 в 18:28

    Тут либо при установке была выбрана версия плагина не для того макса, либо макс кривой и надо пробовать другую сборку/версию

  13. DimonBEL
    14 дек 2011 в 20:17

    Как вытащить модели зданий, из сталкера?

  14. MetalMedved
    15 дек 2011 в 7:31

    ПРо здания не в курсе, я только модели таскал. Думаю самый простой способ воспользоваться 3dx ripper

  15. Серёга
    17 июн 2012 в 12:15

    короче я попробывал вытащить модель ружья из сталкера
    вытащить получилось текстуры и файл формата smd а где взять анимации для ружья что бы его потом переделать для  killing floor?

  16. MetalMedved
    17 июн 2012 в 12:36

    Анимации – это omf файлы. Для их открытия подходит этот пакет + его апдейт. Не знаю, подойдет ли для 3Ds Max, но для Maya подходит точно

  17. Алекс
    25 янв 2013 в 15:04

    Ув. MetalMedvedКакая винда у Вас? Может проблема у многих не в кривоте макса, а в несовместимости операционки? Половина плагинов импортеров к играм для макса прекрасно работает в среде ХР но отказывается работать в Win7

  18. MetalMedved
    25 янв 2013 в 15:18

    XP

  19. DrGeorg
    15 фев 2013 в 23:34

    Сылка на STALKER Universal Extractor (SUE) и OGF Master + битая!

  20. MetalMedved
    16 фев 2013 в 9:18

    исправил

  21. некит
    27 мар 2013 в 20:34

    у меня не хочет работать в МАХсе 2010 года, делаю все по инструкции, при запуске макса вылезает ошибка

  22. Altegore
    15 окт 2013 в 15:14

    Hi, does anybody here perhaps know where in the game files can i find models of the structures, mainly Pripyat structures and vehicle wrecks? I just cant seem to find those, but i can find everything else…

  23. zeroblood
    25 июн 2014 в 13:08

    Я все сделал по инструкции а у имя вылазит ошибка при запуске max он у мя 2009 дайте ссылку на max чтоб этот плагин заработал 

  24. baндиtaз
    27 сен 2014 в 8:57

    У мя все есть!!! Верся макса токо 2013-янадчать1!
    Все тулы есть!

  25. VovaMaster
    11 июн 2015 в 19:07

    Хм. При попытке конвертировать модель из игры прога вылетает. Windows 8.1 pro x64

  26. MetalMedved
    12 июн 2015 в 3:46

    Да, она капризная. Не всякую модель нормально переваривает. Но у меня на семерке x64 работает.

Ваш отзыв